Голосуем и делимся мнением
@ 4ertik
За многие годы существования жанра MMORPG мы с вами могли наблюдать за самыми разными системами перемещения. В то время, как в одних играх этот процесс максимально упрощали, добавляя телепорты буквально на каждом углу, другие придерживались более сложного пути, предоставляя возможность исследовать виртуальный мир исключительно на своих двоих или, в лучшем случае, на ездовом животном. Но какая модель лучше соответствует атмосфере MMORPG?
С одной стороны, например, в Guild Wars 2 или Lineage 2 мы можем без каких-либо проблем телепортироваться из одного крупного города в другой, или быстро попасть в нужную нам локацию. Это удобно и экономит много времени. А вот в EVE Online путешествие требует определенных навыков. Если игрок планирует перевозить большое количество дорогостоящих предметов, ему необходимо тщательно продумать свой маршрут и позаботиться о мерах безопасности. Ведь нередко возникают ситуации, когда путешествие заканчивается практически не начавшись. Это не только добавляет опасности, но и занимает много времени, ведь лететь приходиться из системы в систему самостоятельно.
Однако отсутствие телепортов создает новые виды деятельности и контента. В итоге на одной чаше весов расположено удобство и экономия времени, в то время как на другой более глубокий и продуманный игровой процесс. Лично для меня в масштабных играх предпочтителен второй вариант. А что насчет этого думаете вы? Голосуйте и оставляйте свои мысли в комментариях.
#MMORPG #ИНДУСТРИЯ Самое обсуждаемое 2 мая в 18:32 Ashes of Creation — Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Источник: goha.ru