Привет, выжившие!
Сегодня мы бы хотели рассказать (и дать возможность протестировать) про изменения, которые планируется внести в обозримом будущем. Изменения крайне важные и так или иначе затронут тех, кто собирает машины своими руками. Давайте вместе разберемся, что именно планируется изменить, и почему это хорошо.
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.
Зачем / почему?
На протяжении практически всего времени существования Crossout мы часто встречались с вопросами, пожеланиями, проблемами игроков, связанными с постройкой своего бронемобиля и его управлением на поле боя:
- часто могло быть не до конца понятно, как собрать максимально эффективный бронемобиль и сколько тех или иных ходовых можно установить без негативных последствий;
- мы получили множество предложений по переработке системы в пользу более прозрачной и понятной. В частности, предлагалось ввести конкретный и понятный параметр, который бы отображался в характеристиках и напрямую расходовался ходовыми, что в принципе упростило бы процесс сборки машины как для опытных, так и для новых выживших;
- параллельно мы часто встречали пожелания по увеличению общей динамики машин (особенно на высоких показателях ОМ). Мы понимаем, что игроки часто используют те же ховеры именно из-за их мобильности. Благодаря описанным ниже изменениям, остальные ходовые стали менее инертными, улучшилось сцепление с поверхностью. Это должно положительно повлиять на опыт управления наземной техникой;
- кроме того, довольно часто вы нас просили четче разграничить колеса между собой, сделать каждое колесо уникальным и полезным по-своему.
При работе над тестируемыми изменениями мы постарались учесть все эти пожелания.
Мы понимаем, что эти изменения потребуют пересборки некоторых бронемобилей, но мы постарались внести правки таким образом, чтобы они затронули минимально возможное количество машин. Для того, чтобы реализовать вышеперечисленные пожелания, это — необходимый шаг.
Итак, что же изменилось?
Грузоподъемность
- Теперь грузоподъемность набирается только за счет ходовых и некоторых двигателей. Кабины более не влияют на общую грузоподъемность машины, но по-прежнему ограничивают предельную массу машины.
- Большинство ходовых получили значительную прибавку к грузоподъемности, которую они дают машине.
Крутящий момент
- Крутящий момент — новый параметр кабины, который является своеобразной “энергией” для ходовых.
- Вы можете устанавливать ходовые только до тех пор, пока не исчерпаете показатель крутящего момента для вашей машины, или пока “остатков” показателя крутящего момента будет недостаточно для установки еще одной ходовой. Вы также не сможете установить дополнительные ходовые, если исчерпали общий лимит на количество деталей на машине (ходовые по-прежнему учитываются в общем лимите).
- Крутящий момент кабины увеличивается за счет двигателя и улучшения кабины.
Другие изменения ходовых
- Параметры большинства ходовых были пересмотрены для того, чтобы лучше выделить их роль в игре. Например: ходовые “особой” редкости теперь более явно отличаются от “редких” ходовых, в чем вы сможете убедиться на тестовом сервере.
- Улучшено сцепление колес с различными поверхностями. Поведение колес стало более предсказуемым, управляемость на высоких скоростях должна улучшиться.
Для нас крайне важно ваше мнение по перечисленным тестовым изменениям. Пожалуйста, не забудьте после теста поделиться своими соображениями, предложениями и замечаниями в специальной теме (будет открыта по завершении первого тестового окна).
На сервере мы выдаем все кабины (начиная с редких), с определенными, наиболее важными в контексте изменений улучшениями, эпические ходовые со стабилизаторами улучшений, а также уже улучшенные эпические двигатели. В случае переполнения склада вы можете воспользоваться расширениями склада, которые также включены в раздачу.
Это еще не все изменения, которые в дальнейшем планируется внести. Мы также планируем пересмотреть уникальные особенности двигателей, чтобы они больше влияли на эффективность используемых ходовых. Этих изменений пока нет на тестовом сервере.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
- Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
- Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:Public testCrossout).
- После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
- На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «Esc» и выбрать «Копировать данные аккаунта».
- Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
- Пятница, 14 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Суббота, 15 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Воскресенье, 16 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.
Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
Источник: crossout.net